• Icon snowing  color

Отзывы посетителей о Padum (Zanskar Ski Scool)

Padum (Zanskar Ski Scool) Ratings

Общий рейтинг: 3.4. Основано на 1 голосе. Проголосовать

Разнообразие: 4.0

(1) Горнолыжные спуски однообразные и не запоминающиеся, (3) трассы разнообразны, но недостаточно длинны, чтобы не надоесть за неделю, (5) Padum (Zanskar Ski Scool) имеет разнообразные и интересные трассы, включая леса и высокогорные ландшафты.

Внетрассовое катание: 2.0

(1) Кататься вне трасс совсем негде, (2) катание вне трасс официально запрещено, (3) немного внетрассовых зон среднего качества, где снег раскатывают за пару дней после выпадения, (5) обширные зоны внетрассовых маршрутов, которые остаются нераскатанными несколько дней.

Обучение: 4.0

(1) Нет горнолыжных школ, (2) есть одна или две школы, но только на местном языке, (4) несколько школ, но договаривайтесь заранее, чтобы попасть к многоязычному инструктору, (4) множество школ и многоязычных инструкторов, (5) отличные горнолыжные школы и дружелюбные инструкторы, говорящие на разных языках.

Снаряжение и ремонт: 3.0

(1) Ничего не найти, даже лыжную мазь или свечки для ремонта скользяка. (3) Есть какие-то горнолыжные магазины, но арендовать снаряжение надо заранее. (5) Высококачественное горнолыжное снаряжение можно купить или взять в прокат, предоставляется услуга ремонта снаряжения за ночь.

Для начинающих: 5.0

(1) Новички могут только смотреть, как катаются остальные, (3) есть несколько пологих спусков, но новичкам катание наскучит раньше, чем за неделю, (5) Обширные пространства пологого рельефа.

Средний уровень: 3.0

(1) Нет склонов для среднего уровеня подготовки в Padum (Zanskar Ski Scool), (3) катающиеся на среднем уровне потеряют интерес за несколько дней, (5) обширные зоны катания, подходящие для типичного лыжника/сноубордиста.

Продвинутые: 5.0

(1) Нет ничего для продвинутых лыжников и сноубордистов, (3) достаточно крутых склонов на несколько дней катания, в том числе вне трасс, (5) достаточно крутых склонов и внетрассовых маршрутов, чтобы занять опытных лыжников неделю и больше.

Сноу-парк: 4.0

(1) Нет ни одного трамплина в Padum (Zanskar Ski Scool), (3) средних размеров сноу-парк, за которым присматривают, (5) огромная зона сноу-парка с мастерски подготовленными хаф-пайпами, трамплинами и трассами для бордеркросса.

Кросс-кантри: 3.0

(1) Кросс-кантри катание вокруг Padum (Zanskar Ski Scool) отсутствует, (3) есть несколько маршрутов для кросс-кантри, (5) район курорта отличается множеством красивых и хорошо ухоженных маршрутов

Сани/тобоганы: 2.0

(1) Нет склонов для катания на санях и тобоганах, (3) Есть санные трассы, которые обычно открыты, (5) Padum (Zanskar Ski Scool) имеет протяженные и хорошо ухоженные трассы для катания на санях или тобоганах в любом возрасте.

Кафе на склоне: 2.0

(1) В зоне катания негде купить еду, (3) есть некоторые места, где можно перекусить, не покидая склона, но они обычно переполнены и недешевы, (5) есть разнообразные кафе на любой бюджет прямо у склона.

Поесть: 2.0

(1) Везите продукты с собой – тут нет даже магазина. (5) Разнообразие гастрономических и питейных заведений, от фаст-фуда и до изысканных ресторанов.

После катания: 3.0

(1) Нет ничего, даже нет бара, (3) есть несколько баров в курорте, но ничего особенного, (5) клубы и бары открыты допоздна, и в них позитивная атмосфера.

Прочий спорт: 2.0

(1) Нет никаких спортивных сооружений, кроме горнолыжных подъемников, (3) в курорте есть небольшой публичный бассейн, (5) в курорт есть все виды спортивных сооружений, включая полноразмерный бассейн.

Развлечения: 3.0

(1) Кроме катания и прогулок, делать тут нечего, (3) не катающиеся компаньоны найдут, чем развлечься на несколько дней, но через неделю место им наскучит, (5) район курорта – само по себе восхитительное место для визита, вне зависимости от зимних видов спорта.

Прогулки: 5.0

(1) Минимальные возможности для пеших прогулок, нет маршрутов для снегоступов, (3) есть пара обозначенных живописных пеших трасс и маршрутов для снегоступов, (5) обширные и разнообразные зимние пешие маршруты на любой уровень подготовки.

Доступность ски-пасса: 5.0

(1) Цена на недельный ски-пасс слишком высока, если учесть малое количество доступных подъемников, (3) ски-пасс стоит умеренно и дает доступ к разумному числу подъемников, (5) ски-пассы очень выгодны и открывают доступ к обширному району с многочисленными подъемниками.

Цена/качество в регионе: 4.0

(1) В целом, Padum (Zanskar Ski Scool) – один из самых дорогих горнолыжных курортов в стране и не стоит своих денег, (3) отношение цены к качеству типичное (5) наиболее выгодный вариант в стране.

Цена/качество глобально: 4.0

(1) В целом, Padum (Zanskar Ski Scool) – один из самых дорогих горнолыжных курортов во всем мире, (3) отношение цены к качеству типичное в сравнение с другими странами (5) курорт предлагает отличное отношение цены к качеству по мировым меркам.

Ski India

Padum (Zanskar Ski Scool) Resort Reviews

  • Weather Forecast for Padum (Zanskar Ski Scool) at  m altitude issued: 10 pm21 Oct 2016 (local time)  
Ski India

Padum (Zanskar Ski Scool) Resort Reviews

InPadum (Zanskar Ski Scool)

Use the buttons below to tell us…

Visitor reviews for Padum (Zanskar Ski Scool) Ski Resort

Padum (Zanskar Ski Scool) Ratings

Overall: 3.4. Based on 1 vote. Vote

Ski Schools: 4.0

(1) No ski schools available, (2) one or two ski schools but local language only, (3) a few ski schools but book early for multi-lingual instructors, (4) plenty of ski schools and multi-lingual instructors available, (5) excellent ski schools with friendly multi-lingual ski instructors.

Hire and Repairs: 3.0

(1) Nothing can be sourced, not even ski-wax or ptex. (3) there are some ski shops but rentals need to be booked in advance, (5) good quality ski equipment can be purchased or hired and overnight repairs are possible.

Variety of pistes: 4.0

(1) The ski runs are featureless and unvaried, (3) the ski runs are varied but not extensive enough for a week, (5) Padum (Zanskar Ski Scool) has diverse and interesting pistes including forests and high alpine terrain.

Beginners: 5.0

(1) Beginners can only watch others ski and snowboard, (3) a few gentle slopes but beginners will get bored in less than a week, (3) Vast areas of gentle terrain.

Intermediates: 3.0

(1) No intermediate terrain at Padum (Zanskar Ski Scool), (3) intermediate skiers will get bored after a few days, (5) vast areas of cruising runs.

Advanced: 5.0

(1) Nothing for advanced skiers and snowboarders, (3) enough steep terrain for a few days with some good offpiste, (5) Enough steep terrain and offpiste areas to entertain advanced skiers for at least a week.

Snow Park: 4.0

(1) Not even a kicker at Padum (Zanskar Ski Scool), (3) average sized park quite well looked after, (5) huge park area and expertly crafted pipes, jumps and boardercross trails.

Off-piste: 2.0

(1) No off-piste worth mentioning, (2) off piste is out-of-bounds, (3) some varied offpiste that stays fresh for one or two days, (5) a vast array of off-piste routes that can stay untracked for several days.

Cross-country: 3.0

(1) There is nowhere to go for cross-country skiing around Padum (Zanskar Ski Scool), (3) there are some cross country trails available, (5) the area features many spectacular and well maintained cross-country trails.

Luge/Toboggan: 2.0

(1) No designated luge or toboggan runs, (3) there are toboggan runs that open quite often, (5) Padum (Zanskar Ski Scool) has long and well maintained luge / toboggan facilities suitable for all ages.

Mountain Dining: 2.0

(1) Nowhere to buy food by the pistes, (3) some places to eat up on the mountain but they are often busy and expensive, (5) there is a variety of excellent mountain eateries right next to the slopes to suit all budgets.

Eating: 2.0

(1) Bring your own food, there isn't even a shop. (5) A wide variety of places to eat and drink in the resort, from fast food to fancy restaurants.

Apres-Ski: 3.0

(1) Nothing to do, not even a bar, (3) there are a few bars in the resort but nothing special, (5) clubs and bars stay open until very late and have a friendly atmosphere.

Other Sports: 2.0

(1) No sports facilities at all apart from ski lifts, (3) resort has just a small public swimming pool, (5) resort has all kinds of sports facilities, including a full-size swimming pool.

Entertainment: 3.0

(1) Besides the snow and walking there is nothing to do here, (3) the non-skier will find things to do for few days but may become bored after a week, (5) the resort area is a fascinating place to visit, regardless of winter sports.

Winter Walks: 5.0

(1) Very limited walking and no snowshoe trails, (3) a couple of designated scenic walking/snowshoe trails, (5) extensive and diverse winter walking trails for all abilities.

Ski Pass Value: 5.0

(1) A 1 week ski pass is overpriced compared to the number of lifts available, (3) the ski pass is averagely priced and covers a reasonable number of lifts, (5) ski passes are excellent value for money and cover a lot of lifts spanning a big area.

Value (National): 4.0

(1) Overall, Padum (Zanskar Ski Scool) is one of the most expensive ski resorts in the country and not worth the money, (3) overall represents average value for money, (5) overall offers the best value resort in the country.

Value (Global): 4.0

(1) Overall, Padum (Zanskar Ski Scool) is one of the most expensive ski resorts in the world, (3) overall it offers pretty average value for money compared to resorts from other countries, (5) internationally the resort offers excellent value for money.