Катание в Canada - BC

Обзоры Mistaya Lodge

Катание в Canada - BC

Обзоры Mistaya Lodge

Отзывы посетителей о Mistaya Lodge

Mistaya Lodge Ratings

Общий рейтинг: 4.9. Основано на 2 голосах и 2 отзывах. Проголосовать

Доступ: 4.0

(1) По меньшей мере одна ночевка в пути, (2) дорога требует целый день, (3) требует больше, чем полдня, но можно успеть немного покататься, (4) прибываете в обед и катаетесь всю вторую половину, (5) крупный аэропорт в пределах часа езды от Mistaya Lodge

Транспорт: 5.0

(1) Нет ни автобусов, ни такси, доставляющих в Mistaya Lodge, (3) автобусы / поезда есть, но ходят медленно или редко, (5) добраться до курорта легко за счет регулярных поездов или автобусов.

Ландшафт: 5.0

(1) Некрасивые здания горнолыжного курорта в унылом ландшафте, (3) типичные горные виды, типичный курорт, (5) зрелищное место расположения и красивейший / исторический населенный пункт.

Жилье: 4.5

(1) Остановиться в или около Mistaya Lodge негде, (3) есть несколько мест, где можно поселиться в курорте, (5) широкое разнообразие жилья на любые запросы.

Дешевые комнаты: 5.0

(1) Дешево остановиться негде, (3) есть всего один или два хостела, так что резервируйте места заранее, (5) несколько дешевых хостелов и пансионатов

Роскошные отели: 5.0

(1) Жилья в премиум-сегменте не предоставляется совсем, (3) есть только один или два фешенебельных отеля, так что бронируйте апартаменты задолго, (5) несколько отелей высокого класса в Mistaya Lodge.

Жилье на склоне: 5.0

(1) Места катания расположены от мест, где можно поселиться, (3) бесплатный автобус быстро доставит вас до мест катания, (5) можно поселиться прямо на склоне и въезжать / выезжать прямо на лыжах.

Уход за детьми: 5.0

(1) В Mistaya Lodge нет мест, где бы позаботились о детях, (5) курорт имеет отличные заведения заботы о детях, включая как минимум одни доступные по цене ясли.

Надежность: 5.0

(1) Лишь временами получает достаточно снега для катания, (2) часто закрыт из-за нехватки снега, (3) временами страдает нехваткой снега, (4) редко испытывает нехватку снега, (5) Mistaya Lodge надежно обеспечен снегом даже в худшие сезоны.

Защита от ветра: 5.0

(1) В ветренную погоду или плохую видимость кататься негде, подъемники при этом часто закрывают, (3) есть сколько-то деревьев, которые помогают ориентироваться и защищают от ветра, но подъемники временами закрываются, (5) Mistaya Lodge расположен по большей части в лесу, где можно кататься при рассеянном свете и при ветре, подъемники закрываются редко.

Варианты рядом: 5.0

(1) Если состояние снега неудовлетворительное в Mistaya Lodge, то и везде в округе будет плохо, (3) есть хорошие альтернативы в часе езды, (5) другие курорты, доступные по тому же ски-пассу, открывают доступ к разнообразию склонов, где можно с надежностью найти хороший снег.

Персонал подъемника: 5.0

(1) Работники курорта Mistaya Lodge грубы и безучастны, (5) коллектив Mistaya Lodge приятны в общении, дружелюбны и всегда идут на помощь.

Толпы/очереди: 5.0

(1) курорт всегда наполнен людьми и, как правило, к подъемнику ведут длинные очереди, (3) это тихое место, за исключением выходных и каникул, (5) тут не людно, очереди на подъемник крайне редки

Снаряжение и ремонт: 5.0

(1) Ничего не найти, даже лыжную мазь или свечки для ремонта скользяка. (3) Есть какие-то горнолыжные магазины, но арендовать снаряжение надо заранее. (5) Высококачественное горнолыжное снаряжение можно купить или взять в прокат, предоставляется услуга ремонта снаряжения за ночь.

Разнообразие: 5.0

(1) Горнолыжные спуски однообразные и не запоминающиеся, (3) трассы разнообразны, но недостаточно длинны, чтобы не надоесть за неделю, (5) Mistaya Lodge имеет разнообразные и интересные трассы, включая леса и высокогорные ландшафты.

Для начинающих: 5.0

(1) Новички могут только смотреть, как катаются остальные, (3) есть несколько пологих спусков, но новичкам катание наскучит раньше, чем за неделю, (5) Обширные пространства пологого рельефа.

Средний уровень: 5.0

(1) Нет склонов для среднего уровеня подготовки в Mistaya Lodge, (3) катающиеся на среднем уровне потеряют интерес за несколько дней, (5) обширные зоны катания, подходящие для типичного лыжника/сноубордиста.

Продвинутые: 5.0

(1) Нет ничего для продвинутых лыжников и сноубордистов, (3) достаточно крутых склонов на несколько дней катания, в том числе вне трасс, (5) достаточно крутых склонов и внетрассовых маршрутов, чтобы занять опытных лыжников неделю и больше.

Сноу-парк: 5.0

(1) Нет ни одного трамплина в Mistaya Lodge, (3) средних размеров сноу-парк, за которым присматривают, (5) огромная зона сноу-парка с мастерски подготовленными хаф-пайпами, трамплинами и трассами для бордеркросса.

Внетрассовое катание: 5.0

(1) Кататься вне трасс совсем негде, (2) катание вне трасс официально запрещено, (3) немного внетрассовых зон среднего качества, где снег раскатывают за пару дней после выпадения, (5) обширные зоны внетрассовых маршрутов, которые остаются нераскатанными несколько дней.

Кросс-кантри: 5.0

(1) Кросс-кантри катание вокруг Mistaya Lodge отсутствует, (3) есть несколько маршрутов для кросс-кантри, (5) район курорта отличается множеством красивых и хорошо ухоженных маршрутов

Сани/тобоганы: 3.0

(1) Нет склонов для катания на санях и тобоганах, (3) Есть санные трассы, которые обычно открыты, (5) Mistaya Lodge имеет протяженные и хорошо ухоженные трассы для катания на санях или тобоганах в любом возрасте.

Кафе на склоне: 5.0

(1) В зоне катания негде купить еду, (3) есть некоторые места, где можно перекусить, не покидая склона, но они обычно переполнены и недешевы, (5) есть разнообразные кафе на любой бюджет прямо у склона.

Поесть: 5.0

(1) Везите продукты с собой – тут нет даже магазина. (5) Разнообразие гастрономических и питейных заведений, от фаст-фуда и до изысканных ресторанов.

После катания: 5.0

(1) Нет ничего, даже нет бара, (3) есть несколько баров в курорте, но ничего особенного, (5) клубы и бары открыты допоздна, и в них позитивная атмосфера.

Развлечения: 5.0

(1) Кроме катания и прогулок, делать тут нечего, (3) не катающиеся компаньоны найдут, чем развлечься на несколько дней, но через неделю место им наскучит, (5) район курорта – само по себе восхитительное место для визита, вне зависимости от зимних видов спорта.

Прогулки: 5.0

(1) Минимальные возможности для пеших прогулок, нет маршрутов для снегоступов, (3) есть пара обозначенных живописных пеших трасс и маршрутов для снегоступов, (5) обширные и разнообразные зимние пешие маршруты на любой уровень подготовки.

Доступность ски-пасса: 5.0

(1) Цена на недельный ски-пасс слишком высока, если учесть малое количество доступных подъемников, (3) ски-пасс стоит умеренно и дает доступ к разумному числу подъемников, (5) ски-пассы очень выгодны и открывают доступ к обширному району с многочисленными подъемниками.

Цена/качество в регионе: 5.0

(1) В целом, Mistaya Lodge – один из самых дорогих горнолыжных курортов в стране и не стоит своих денег, (3) отношение цены к качеству типичное (5) наиболее выгодный вариант в стране.

Цена/качество глобально: 5.0

(1) В целом, Mistaya Lodge – один из самых дорогих горнолыжных курортов во всем мире, (3) отношение цены к качеству типичное в сравнение с другими странами (5) курорт предлагает отличное отношение цены к качеству по мировым меркам.

Еще 2 отзыв(ов) на других языках

Ski Canada - BC

Mistaya Lodge Resort Reviews

  • Weather Forecast for Mistaya Lodge at  m altitude issued: 4 am11 Dec 2016 (local time)  
Ski Canada - BC

Mistaya Lodge Resort Reviews

CaMistaya Lodge

Use the buttons below to tell us…

Visitor reviews for Mistaya Lodge Ski Resort

  • March 31, 2010
    from New Zealand

    Mistaya (Mistaya Lodge) is everything that you could want in a back country ski touring lodge. A great mix to open and tree sking allows you to get out and enjoy the great snow in all weather conditions. Great local guides take you to where the snow is best and after a hard day touring return to a very comfortable lodge and the best food you will ever taste.

  • Mistaya Lodge Ratings

    Overall: 4.9. Based on 2 votes and 2 reviews. Vote

    Access: 4.0

    (1) At least one overnight stop, (2) requires a whole day, (3) requires more than half a day – you may have time for a few turns (4) arrive by lunchtime and ski all afternoon, (5) there is a main airport within an hour of Mistaya Lodge.

    Public Transport: 5.0

    (1) There are no buses or taxis to Mistaya Lodge, (3) there are slow or infrequent buses / trains available, (5) getting to the resort is easy with frequent bus / train connections.

    Scenery: 5.0

    (1) An ugly resort in a bland setting, (3) average mountain views and resort, (5) a spectacular setting and a beautiful / historic resort town.

    Accommodation: 4.5

    (1) No places to stay in/near Mistaya Lodge, (3) a few places to stay in the resort, (5) a wide variety of accommodation suitable to suit all budgets.

    Cheap Rooms: 5.0

    (1) No budget accommodation available, (3) just one or two hostels so book ahead, (5) several cheap hostels and pensions available.

    Luxury Hotels: 5.0

    (1) No luxury accommodation available, (3) just one or two luxury hotels so book ahead, (5) several up-market hotels in Mistaya Lodge.

    Ski in/Ski out: 5.0

    (1) The ski area is located far from any accommodation, (3) a free ski bus takes you to the ski area in a short trip, (5) Ski-in ski-out accommodation is available.

    Childcare: 5.0

    (1) There are no child care facilities at Mistaya Lodge, (5) the resort has excellent child-care facilities including at least one reasonably priced creche.

    Snowsure: 5.0

    (1) Occasionally gets enough snow for skiing, (2) is often closed due to a lack of snow, (3) occasionally suffers from a lack of snow, (4) rarely suffers from a lack of snow, (5) Mistaya Lodge is snowsure even in the poorest seasons.

    Shelter: 5.0

    (1) there is nowhere to ski when it is windy or visibility is bad and lifts often shut, (3) there are some trees for poor visibility but main lifts sometimes close, (5) Mistaya Lodge is mostly in forest where you can ski in flat-light and windy days, lifts rarely close.

    Nearby options: 5.0

    (1) If snow conditions are poor at Mistaya Lodge, it will be poor everywhere nearby, (3) there are good alternatives within an hours drive, (5) other locations on the same lift pass provide a rich variety of snowsure ski conditions.

    Lift Staff: 5.0

    (1) The staff at Mistaya Lodge are rude or unhelpful, (5) lift staff at Mistaya Lodge are pleasant, cheerful and eager to help.

    Crowds/Queues: 5.0

    (1) the resort is always busy and there are usually long lift queues, (3) it is quiet apart from occasional weekends and school holidays, (5) it is uncrowded and lift queues are very rare.

    Hire and Repairs: 5.0

    (1) Nothing can be sourced, not even ski-wax or ptex. (3) there are some ski shops but rentals need to be booked in advance, (5) good quality ski equipment can be purchased or hired and overnight repairs are possible.

    Variety of pistes: 5.0

    (1) The ski runs are featureless and unvaried, (3) the ski runs are varied but not extensive enough for a week, (5) Mistaya Lodge has diverse and interesting pistes including forests and high alpine terrain.

    Beginners: 5.0

    (1) Beginners can only watch others ski and snowboard, (3) a few gentle slopes but beginners will get bored in less than a week, (3) Vast areas of gentle terrain.

    Intermediates: 5.0

    (1) No intermediate terrain at Mistaya Lodge, (3) intermediate skiers will get bored after a few days, (5) vast areas of cruising runs.

    Advanced: 5.0

    (1) Nothing for advanced skiers and snowboarders, (3) enough steep terrain for a few days with some good offpiste, (5) Enough steep terrain and offpiste areas to entertain advanced skiers for at least a week.

    Snow Park: 5.0

    (1) Not even a kicker at Mistaya Lodge, (3) average sized park quite well looked after, (5) huge park area and expertly crafted pipes, jumps and boardercross trails.

    Off-piste: 5.0

    (1) No off-piste worth mentioning, (2) off piste is out-of-bounds, (3) some varied offpiste that stays fresh for one or two days, (5) a vast array of off-piste routes that can stay untracked for several days.

    Cross-country: 5.0

    (1) There is nowhere to go for cross-country skiing around Mistaya Lodge, (3) there are some cross country trails available, (5) the area features many spectacular and well maintained cross-country trails.

    Luge/Toboggan: 3.0

    (1) No designated luge or toboggan runs, (3) there are toboggan runs that open quite often, (5) Mistaya Lodge has long and well maintained luge / toboggan facilities suitable for all ages.

    Mountain Dining: 5.0

    (1) Nowhere to buy food by the pistes, (3) some places to eat up on the mountain but they are often busy and expensive, (5) there is a variety of excellent mountain eateries right next to the slopes to suit all budgets.

    Eating: 5.0

    (1) Bring your own food, there isn't even a shop. (5) A wide variety of places to eat and drink in the resort, from fast food to fancy restaurants.

    Apres-Ski: 5.0

    (1) Nothing to do, not even a bar, (3) there are a few bars in the resort but nothing special, (5) clubs and bars stay open until very late and have a friendly atmosphere.

    Entertainment: 5.0

    (1) Besides the snow and walking there is nothing to do here, (3) the non-skier will find things to do for few days but may become bored after a week, (5) the resort area is a fascinating place to visit, regardless of winter sports.

    Winter Walks: 5.0

    (1) Very limited walking and no snowshoe trails, (3) a couple of designated scenic walking/snowshoe trails, (5) extensive and diverse winter walking trails for all abilities.

    Ski Pass Value: 5.0

    (1) A 1 week ski pass is overpriced compared to the number of lifts available, (3) the ski pass is averagely priced and covers a reasonable number of lifts, (5) ski passes are excellent value for money and cover a lot of lifts spanning a big area.

    Value (National): 5.0

    (1) Overall, Mistaya Lodge is one of the most expensive ski resorts in the country and not worth the money, (3) overall represents average value for money, (5) overall offers the best value resort in the country.

    Value (Global): 5.0

    (1) Overall, Mistaya Lodge is one of the most expensive ski resorts in the world, (3) overall it offers pretty average value for money compared to resorts from other countries, (5) internationally the resort offers excellent value for money.

    Show all 30 ratings

  • September 08, 2009
    from Canada

    Mistaya Lodge has great skiing terrain, long glacier runs, steep to moderate glades and excellent food served at the lodge. It's a wonderful spot tucked away in the Rockies. Very remote so you're not going to hear or see anyone else, no sleds and heli-skiers here. The ski runs top out at 3000m and 1800m on the low end at Mistaya Lodge.