Катание в Austria

Обзоры Kötschach-Mauthen-Laas

Катание в Austria

Обзоры Kötschach-Mauthen-Laas

Отзывы посетителей о Kötschach-Mauthen-Laas

Kötschach-Mauthen-Laas Ratings

Общий рейтинг: 3.7. Основано на 1 голосе. Проголосовать

Доступ: 3.0

(1) По меньшей мере одна ночевка в пути, (2) дорога требует целый день, (3) требует больше, чем полдня, но можно успеть немного покататься, (4) прибываете в обед и катаетесь всю вторую половину, (5) крупный аэропорт в пределах часа езды от Kötschach-Mauthen-Laas

Ландшафт: 5.0

(1) Некрасивые здания горнолыжного курорта в унылом ландшафте, (3) типичные горные виды, типичный курорт, (5) зрелищное место расположения и красивейший / исторический населенный пункт.

Дешевые комнаты: 5.0

(1) Дешево остановиться негде, (3) есть всего один или два хостела, так что резервируйте места заранее, (5) несколько дешевых хостелов и пансионатов

Жилье на склоне: 5.0

(1) Места катания расположены от мест, где можно поселиться, (3) бесплатный автобус быстро доставит вас до мест катания, (5) можно поселиться прямо на склоне и въезжать / выезжать прямо на лыжах.

Надежность: 4.0

(1) Лишь временами получает достаточно снега для катания, (2) часто закрыт из-за нехватки снега, (3) временами страдает нехваткой снега, (4) редко испытывает нехватку снега, (5) Kötschach-Mauthen-Laas надежно обеспечен снегом даже в худшие сезоны.

Уход за трассами: 4.0

(1) В Kötschach-Mauthen-Laas за снегом не ухаживают, (3) временами часть трассы оставляют неухоженными и в плохом состоянии, (5) все маршруты в Kötschach-Mauthen-Laas ежедневно обрабатывают.

Варианты рядом: 5.0

(1) Если состояние снега неудовлетворительное в Kötschach-Mauthen-Laas, то и везде в округе будет плохо, (3) есть хорошие альтернативы в часе езды, (5) другие курорты, доступные по тому же ски-пассу, открывают доступ к разнообразию склонов, где можно с надежностью найти хороший снег.

Персонал подъемника: 4.0

(1) Работники курорта Kötschach-Mauthen-Laas грубы и безучастны, (5) коллектив Kötschach-Mauthen-Laas приятны в общении, дружелюбны и всегда идут на помощь.

Обучение: 4.0

(1) Нет горнолыжных школ, (2) есть одна или две школы, но только на местном языке, (4) несколько школ, но договаривайтесь заранее, чтобы попасть к многоязычному инструктору, (4) множество школ и многоязычных инструкторов, (5) отличные горнолыжные школы и дружелюбные инструкторы, говорящие на разных языках.

Разнообразие: 4.0

(1) Горнолыжные спуски однообразные и не запоминающиеся, (3) трассы разнообразны, но недостаточно длинны, чтобы не надоесть за неделю, (5) Kötschach-Mauthen-Laas имеет разнообразные и интересные трассы, включая леса и высокогорные ландшафты.

Средний уровень: 3.0

(1) Нет склонов для среднего уровеня подготовки в Kötschach-Mauthen-Laas, (3) катающиеся на среднем уровне потеряют интерес за несколько дней, (5) обширные зоны катания, подходящие для типичного лыжника/сноубордиста.

Сноу-парк: 1.0

(1) Нет ни одного трамплина в Kötschach-Mauthen-Laas, (3) средних размеров сноу-парк, за которым присматривают, (5) огромная зона сноу-парка с мастерски подготовленными хаф-пайпами, трамплинами и трассами для бордеркросса.

Кросс-кантри: 4.0

(1) Кросс-кантри катание вокруг Kötschach-Mauthen-Laas отсутствует, (3) есть несколько маршрутов для кросс-кантри, (5) район курорта отличается множеством красивых и хорошо ухоженных маршрутов

Кафе на склоне: 3.0

(1) В зоне катания негде купить еду, (3) есть некоторые места, где можно перекусить, не покидая склона, но они обычно переполнены и недешевы, (5) есть разнообразные кафе на любой бюджет прямо у склона.

После катания: 1.0

(1) Нет ничего, даже нет бара, (3) есть несколько баров в курорте, но ничего особенного, (5) клубы и бары открыты допоздна, и в них позитивная атмосфера.

Развлечения: 3.0

(1) Кроме катания и прогулок, делать тут нечего, (3) не катающиеся компаньоны найдут, чем развлечься на несколько дней, но через неделю место им наскучит, (5) район курорта – само по себе восхитительное место для визита, вне зависимости от зимних видов спорта.

Доступность ски-пасса: 4.0

(1) Цена на недельный ски-пасс слишком высока, если учесть малое количество доступных подъемников, (3) ски-пасс стоит умеренно и дает доступ к разумному числу подъемников, (5) ски-пассы очень выгодны и открывают доступ к обширному району с многочисленными подъемниками.

Цена/качество глобально: 4.0

(1) В целом, Kötschach-Mauthen-Laas – один из самых дорогих горнолыжных курортов во всем мире, (3) отношение цены к качеству типичное в сравнение с другими странами (5) курорт предлагает отличное отношение цены к качеству по мировым меркам.

Ski Austria

Kötschach-Mauthen-Laas Resort Reviews

  • Weather Forecast for Koetschach-Mauthen-Laas at  m altitude issued: 6 pm04 Dec 2016 (local time)  
Ski Austria

Kötschach-Mauthen-Laas Resort Reviews

AuKötschach-Mauthen-Laas

Use the buttons below to tell us…

Visitor reviews for Kötschach-Mauthen-Laas Ski Resort

Kötschach-Mauthen-Laas Ratings

Overall: 3.7. Based on 1 vote. Vote

Access: 3.0

(1) At least one overnight stop, (2) requires a whole day, (3) requires more than half a day – you may have time for a few turns (4) arrive by lunchtime and ski all afternoon, (5) there is a main airport within an hour of Kötschach-Mauthen-Laas.

Scenery: 5.0

(1) An ugly resort in a bland setting, (3) average mountain views and resort, (5) a spectacular setting and a beautiful / historic resort town.

Cheap Rooms: 5.0

(1) No budget accommodation available, (3) just one or two hostels so book ahead, (5) several cheap hostels and pensions available.

Ski in/Ski out: 5.0

(1) The ski area is located far from any accommodation, (3) a free ski bus takes you to the ski area in a short trip, (5) Ski-in ski-out accommodation is available.

Snowsure: 4.0

(1) Occasionally gets enough snow for skiing, (2) is often closed due to a lack of snow, (3) occasionally suffers from a lack of snow, (4) rarely suffers from a lack of snow, (5) Kötschach-Mauthen-Laas is snowsure even in the poorest seasons.

Snow Grooming: 4.0

(1) There are no snow groomers at Kötschach-Mauthen-Laas, (3) occasionally some pistes are left ungroomed and in a poor state, (5) all the runs at Kötschach-Mauthen-Laas are groomed daily.

Nearby options: 5.0

(1) If snow conditions are poor at Kötschach-Mauthen-Laas, it will be poor everywhere nearby, (3) there are good alternatives within an hours drive, (5) other locations on the same lift pass provide a rich variety of snowsure ski conditions.

Lift Staff: 4.0

(1) The staff at Kötschach-Mauthen-Laas are rude or unhelpful, (5) lift staff at Kötschach-Mauthen-Laas are pleasant, cheerful and eager to help.

Ski Schools: 4.0

(1) No ski schools available, (2) one or two ski schools but local language only, (3) a few ski schools but book early for multi-lingual instructors, (4) plenty of ski schools and multi-lingual instructors available, (5) excellent ski schools with friendly multi-lingual ski instructors.

Variety of pistes: 4.0

(1) The ski runs are featureless and unvaried, (3) the ski runs are varied but not extensive enough for a week, (5) Kötschach-Mauthen-Laas has diverse and interesting pistes including forests and high alpine terrain.

Intermediates: 3.0

(1) No intermediate terrain at Kötschach-Mauthen-Laas, (3) intermediate skiers will get bored after a few days, (5) vast areas of cruising runs.

Snow Park: 1.0

(1) Not even a kicker at Kötschach-Mauthen-Laas, (3) average sized park quite well looked after, (5) huge park area and expertly crafted pipes, jumps and boardercross trails.

Cross-country: 4.0

(1) There is nowhere to go for cross-country skiing around Kötschach-Mauthen-Laas, (3) there are some cross country trails available, (5) the area features many spectacular and well maintained cross-country trails.

Mountain Dining: 3.0

(1) Nowhere to buy food by the pistes, (3) some places to eat up on the mountain but they are often busy and expensive, (5) there is a variety of excellent mountain eateries right next to the slopes to suit all budgets.

Apres-Ski: 1.0

(1) Nothing to do, not even a bar, (3) there are a few bars in the resort but nothing special, (5) clubs and bars stay open until very late and have a friendly atmosphere.

Entertainment: 3.0

(1) Besides the snow and walking there is nothing to do here, (3) the non-skier will find things to do for few days but may become bored after a week, (5) the resort area is a fascinating place to visit, regardless of winter sports.

Ski Pass Value: 4.0

(1) A 1 week ski pass is overpriced compared to the number of lifts available, (3) the ski pass is averagely priced and covers a reasonable number of lifts, (5) ski passes are excellent value for money and cover a lot of lifts spanning a big area.

Value (Global): 4.0

(1) Overall, Kötschach-Mauthen-Laas is one of the most expensive ski resorts in the world, (3) overall it offers pretty average value for money compared to resorts from other countries, (5) internationally the resort offers excellent value for money.